My new life starts in Greece

My new life starts in Greece.
My adventures, wins and lost, meeting with new people, ...also, my own opinion about life in that country you can read in this blog.
While it is on Russian, please use Translate button.

Thank you.

пятница, 28 июня 2013 г.

Последние дни в Ретимно

Добрый день!

Прошу прощения за долгий перерыв в моих постах...

За это время произошло много событий.

Встреча с Демис Русос познакомила меня с журналистом из Афин. Тот порекомендовал мне обратиться в компанию Белеон Турс.

Я съездил на собеседование, работа экскурсоводом, в Ираклион и успешно его прошел. 

Для трудоустройства необходимо иметь налоговый номер и номер социального страхования.

Помните, я описывал завершившиеся нечем попытки получить налоговый номер в Афинах. Только одна мысль, что придется все это пройти снова приводила меня в уныние...

По интернету нашел адреса контор и отправился в первую- налоговую инспекцию.
На дверях меня встретило объявление- Сегодня не работаем по техническим причинам, следующие три дня тоже- переносим базу данных в электронный вид и подключаем ее к единой по всей Греции.
В конторе по соц страхованию сказали,- без налогового номера делать тут нечего.
Ну думаю, началось...

Переждав три дня, с утра пораньше, отправился в налоговою.
Был первым. К моменту открытия собралось человек 10. Всего!!! Вот что значит провинция!

Пока искал нужное окно впереди меня оказалось четверо. Через 10 минут я у заветного окошка и протягиваю заранее подготовленные документы.
Оператор просит переписать один латиницей. А сколько я потратил времени чтобы заполнить его на греческом!
Переписал и через 5 минут я стал обладателем заветного налогового номера, без которого здесь никуда.
Через 5 минут я вхожу в другую контору. Еще 5 минут и вторая бумага у меня в руках!

За 30 минут получил в двух разных местах нужные документы
Рекордно короткий для Греции срок! 
Достойный внесения в Книгу Гинесса!

Когда я сказал об этом Мариви, Михалису и Сьюзан, те сказали, что я везунчик!

Все документы собраны. 
Договариваюсь с фирмой, по семейным обстоятельствам, отложить обучение на неделю...
Оно в данный момент уже началось, но об этом уже в следующем письме.

В середине июля, в понедельник, ко мне приехала Мариви.
Мы не виделись 2 месяца, если не считать короткой встречи в конце мая, когда я приезжал в Афины.

В полдень следующего дня мы отправились на южный берег, в Плакиас.
Всего в 50 минут езды, на автобусе, от Ретимно.
http://goo.gl/maps/vFYxQ 

Первоначально планировали провести в этом месте 2 дня. Ночевка в палатке, посещение несколько «диких мест». Словом, сплошной экспромт...
Из добрых побуждений, не посоветовавшись с подругой, дабы преподнести сюрприз, я забронировал отель. В описании было сказано- недалеко от пляжа. Конечно-же я сверился по карте, на самом деле недалеко.

Гладко было на бумаге, да забыли по овраги...
Автобусная остановка "А" хоть и была на берегу, но добавила еще метров 500...

Уже на середине пути настроение попутчицы стало портиться и … отель, "В", казался не таким привлекательным.
Я стал проклинать себя за эту инициативу...

Хозяин сказал, что есть пляж ближе и гораздо лучше, чем в Плакиас, в Дамнони.
Минут 20 пути, мы на месте... 


Уютная бухта, "С", с лазурными водами...
Почти пустой пляж, топчаны с зонтиками...


В молчании мы заняли место под одним из них.

Хочу немного сказать о погоде в этот день.
В Ретимно дул слабый, несущий прохладу, северный ветерок.
Здесь ветер был уже сильный. Он сгонял верхний теплый слой воды в море.
Вода даже для меня, человека с севера, была прохладной...

Мариви все равно отважно бросилась вводу.

Очищающее действие воды, ласковые лучи солнца и красивый вид сделали свое дело- я был прощен!
В нашей паре вновь воцарило согласие...

Мы загорали и купались.


Я плавал с маской. Только какие-то мелкие рыбешки.
Крупную, окаменевшую, рыбину нашел только на берегу.


За небольшим мысом, в 300х метах, был пляж для нудистов...

Кстати, на Крите довольно много уединенных мест.

Вечером, после сиесты пошли ужинать в город.
Дорога уже не казалась такой долгой...

Что мы ели?
Конечно-же Критская кухня.
Критский салат- он отличается то греческого, не перепутайте.
Жареный барашек и черные кальмары.
Почему кальмары черные? Потому- что приготовлены с собственными чернилами.
Мисо' кило' Кретико' краси'- полкило критского вина (на Крите и в Греции вино и оливковое масло измеряются килограммами, но отмериваются литрами)
Что-то еще, да разве это важно, когда ты с близким человеком...

Горы, море и город погрузились в ночь.
Бродили по побережью...

Петляя по улочкам, наугад, под стрекот цикад, возвращались в отель...
На самом деле около 1 км от моря, надо только знать короткую дорогу...

За ночь ветер настолько усилился, что мы решили вернуться в обратно ранее, чем планировали.
Спустились в город и, в ожидании автобуса гуляли по его пустынному пляжу.

Порывы ветра были сильны. 
Они растрепали прическу Мариви...

...пытались сорвать с меня шляпу.

Мариви сказала, что место где были вчера более красивое!
Моя «ошибка» в выборе отеля оказалась для нас подарком!

Автобус.
Позади 40 км.
Северный берег Крита,.
Опять слабый ветерок, как и в день нашего отъезда...
Очень часто в северной и южной частях Крита разная погода. Впрочем, она может быть разной и на одном побережье...

Следующие дни мы провели в нашем парке.
Мы были единственные волонтеры и на наши плечи легла вся работа.
Кормление животных, наведение порядка, экскурсии и прочая мелочь...

По вечерам мы спускались вниз.
Гуляли по длинная и широкой набережной.
Пляжи начинаются далеко на востоке, за пределами города, 

и тянутся по всему берегу до венецианского порта.



Ретимно, на наш взгляд, самый красивый город Крита.
Более просторный и упорядоченные улицы, как в новой, так и старой части города...

Кафе Thraka...

Ночной пляж


В субботу, после обеда, мы с Мариви отправились в небольшой поход по ущелью.
Сюзан с Михалис доставили нас к началу тропы и уехали ждать нас в конце маршрута.
http://goo.gl/maps/bJzyn- мы шли вдоль реки

Наш путь, около 3х км, прошел совсем среди другой природы.
Кругом зелень, журчащая вода горной речки и прохлада...


В одной из заводей плавает пятнистая форель.

По пути нам попадались разрушенные здания водяных мельниц. 

В старые времена здесь превращали зерну в муку и снабжали ей Ретимно.

В одном месте обнаружили небольшой водопад и озерцо.
Водичка-то прохладная!
Ерунда- мы плаваем в природной освежающей купели.

Освежились и снова в путь.
Несколько поворотов тропинки и... конечная точка маршрута.
Сюзан и Михалис уже расположились в таверне Meli и ждали нас.

Мы пообедали и на машине вернулись в лагерь.

Совет путешественникам.
Крит, это не только пляжи с изумительной водой, это и ущелья с красивой природой.
Если вы любитель пеших прогулок по диким местам обязательно возьмите удобную обувь для походов! Впрочем, я прошел эту тропу в сандалиях, но это не показатель.

Вечером этого дня был прощальный ужин.
Главным блюдом был кролик. Еще утром, пока все спали я его добыл и подготовил...
Мариви приготовила его по испанскому рецепту.
Тушёный, в соусе из вина, миндаля и различных специй кролик доставил нам наслаждение...

Вечером следующего дня мы распрощались с хозяевами и оба покинули это гостеприимное место.
Мариви вернулась на пароме в Афины.
Я перебрался, теперь уже работать, а не волонтерить, в Каврос.

В Ретимно былое самое лучшее для меня, как волонтера, место.
Если кто задумывается провести несколько недель в природном парке- пишите.
Особенно требуются люди владеющие русским и немецким языками!

Это место дало возможность попробовать себя как экскурсовода.
Почти все посетители, как англоговорящие, так и славяне хвалили мои экскурсии.
Без рассказа это была-бы просто пустая прогулка, - говорили они.

Пожелайте мне успехов на новом месте.

Добро пожаловать на Крит, даст Бог- встретимся!

До новых встреч,

Владимир

Комментариев нет:

Отправить комментарий