My new life starts in Greece

My new life starts in Greece.
My adventures, wins and lost, meeting with new people, ...also, my own opinion about life in that country you can read in this blog.
While it is on Russian, please use Translate button.

Thank you.

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Греция! - Я вернусь!!!!

Всем привет!

Уже больше  месяца, как я покинул солнечную Элладу...

Почти полтора года я жил в этой стране.
Начал загибать пальцы, считая в скольких местах я жил. Даже сам удивился- в девяти!
А со сколькими людьми я познакомился....

За это время я лучше узнал страну. Людей, обычаи, порядки и.... беспорядки...
Согласитесь, быть туристом и жить- это разные вещи.

И сейчас, находясь в Литве, темными вечерами пересматривая фотографии, ощущаю, что мне надо быть в Греции...

А почему я сейчас в Литве?
Надо было восстановить утраченные документы и сделать еще кое- какие вещи...
И найти работу на зиму...
Без денег, в современном мире, ну, никак нельзя! Кушать-то хочется!
На данный момент есть один краткосрочный контракт на Новогодние праздники...

...Готовлюсь к новому, летнему, сезону.
Читаю мифы, историю и смотрю видео про Грецию...
В кадрах мелькают места, где я бывал...
Меня снова тянет туда!
К морю, солнцу, белым горам...
...И Женщине, которая в меня верит и ждет!

Греция!- я вернусь!

Всем тепла и солнца!
Берегите себя!

Владимир

PS- возможно, буду писать оффтопики, как проходит моя вне греческая жизнь...


Комментариев нет:

Отправить комментарий