My new life starts in Greece

My new life starts in Greece.
My adventures, wins and lost, meeting with new people, ...also, my own opinion about life in that country you can read in this blog.
While it is on Russian, please use Translate button.

Thank you.

воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Литва- Австрия- Литва...

Всем привет из Литвы!

В прошлом посте я обещал писать оф-топики, поскольку эти темы не затрагивают тему Греции.

Как вы думаете, чем я занимался все это время и где был?

...И носило меня...

Первое место- Австрия, лыжный курорт Pitzal, в 60км от Инсбрука.

Вы скажете,
- Ну парень дает! Сначала отдыхал на югах, а потом отпуск в горах... Нам-бы так жить!...
- А кто вам мешает?!

Ездил я в Австрию не работать и не отдыхать...
Еще будучи на Крите я стал подыскивать, интернет нам в помощь, себе занятие на зиму... Разослал десятки CV во множество фирм, расположенных в разных странах и потом, чем черт не шутит, стал смотреть вакансии по Швейцарии...
Нашел очень интересное предложение, написал, получил ответ... и оказался в Австрии...
 
И что-же я там делал?
Ну, напрягите свою фантазию!

Ни за что не догадаетесь- обучался на инструктора по горным лыжам!
За свои, заработанные на Крите, приличные, деньги.
Цель обучения- работа в Швейцарии!

В нашей группе было14 человек, включая 3х девушек.
Возраст от 30 до 58...
Прибалтика -Эстония, Латвия и Литва. Венгр, девушка из Австрии и двое из Швейцарии.
Наши учителя, Тео и Роланд, были из Словакии.

Жили в гостевом домике, мы, парни, спали на 2х ярусных кроватях...
Сами готовили себе завтрак, что перекусить на обед и ужин...

9 дней было обучение.
С  9 утра до 3х дня мы были на склоне. Большинство из нас, переучивались правильно кататься на лыжах и учить этому других...
С 7 вечера до часов 10- теоретические занятия по безопасности, организации проведения обучения, работа с клиентами и прочее...
У кого оставались силы оставались на кухне тусоваться...

Учеба.
Для меня самое сложное было именно переучиться!
Вот все понимаю, как надо делать, а с исполнением проблема...
И это касается не только лыж.
Все учителя танцев "страдали" от меня... Правили вручную осанку- голову, плечи, руки, живот, попу и ноги...
Спасибо вам, Валя, Вера, Ихти, Максим и Катерина!

Опять работа с основной стойкой!...
Плечи опустить, расслабится и немного ссутулиться... Ох, как не просто это мне дается! Летние многочасовые походы по Самарье с рюкзаком развернули плечи, а теперь все назад, точнее вперед!
Руки, согнутые в локтях, чуть больше ширины плеч впереди и палки должны волочиться по снегу...
Попу подать вперед, а не сидеть, как на табурете...
Ноги чуть согнуть в коленях, чтобы чувствовать упор голени о ботинки...
Корпус должен быть повернут в сторону склона...

Попробовали сделать? Получилось? Молодцы!!!

А теперь представьте, что пока у вас эта стойка не на автомате, приходится ее постоянно контролировать,  а надо еще думать о правильности выполнения движений ног!
Все одновременно!!!!

В упражнении "плуг", когда носки лыж сводятся а пятки разводятся, у меня проблемы. Ноги-то мои "заточены" на балет или коньки!... и надо прилагать дополнительные усилия на то, что у другие делают легко и просто...

К занятиям готов!
Какая была погода все эти дни?

Было 2 солнечных дня и представляете я умудрился, несмотря на загар привычку быть на солнце обгореть!
Были и туманные со снегом дни, когда снег бил в лицо и профиль склона можно было увидеть только перед носками лыж... Едешь и вдруг лыжи врезаются в накатанный бугор...Полет ласточкой и лицом в снег!
А один раз видели даже радугу!
С чем нам повезло- много снега, несмотря на начало ноября!



Ирина- Австрия, Я-Греция, Зайга- Латвия, Надя- Швейцария

В последние 3 дня были экзамены.
Письменный- общая теория по безопасности и организации работы с клиентами.
Проведение урока на склоне- встреча с клиентом, обучение и завершение встречи.
Практика- показывали свое умение выполнения техники катания.

Перед заключительным экзаменом


Первые сдал на отлично, а вот на последнем был худшим и провалил тест... - сказали мне преподаватели...
- Думаем, с практикой, прогресс виден, все наверстаешь! Сразу видно, что есть опыт работы с людьми и обучать малышей у тебя получится. Мы подумаем, как лучшим образом использовать твой потенциал...

Никакой определенности насчет работы...


Итак, мы разъехались по домам.
Надо что-то решать на счет работы. Деньги потрачены, вопрос об возврате инвестиций довольно призрачный...
Решил отнестись к этому философски- дело сделано и имею, то что имею. В любом случае новый опыт и прекрасно проведенное время!

Вернулся в Литву и опять извечный вопрос- Что делать? 
-Поднимай связи и стучись во все двери!
Несколько фирм обещали работу, но позже...

И вот, после очередного обращения ко Вселенной нашел одну, временную, пусть и с минимальной оплатой...Выходить в понедельник.

И тут письмо из Швейцарии.
Мои старания не прошли даром и теперь у меня подписан контракт на работу на курорте Зерматт с 28 декабря!
Пока только на 2 две пиковые недели горячего сезона. Вопрос о продлении будет решаться на месте...

Буквально за несколько часов 2 хорошие вести!!!

А в воскресенье 9 вечера звонок с предложением работать на монтаже в Литве, в Паневежисе... Приличная оплата!
 
У меня есть 2 недели совершенно свободного времени и я конечно-же соглашаюсь!
Собираю, практически уже ночью, вещи и необходимые документы.
В 5 утра подписываем договор и в 9 я уже на работе.

В Паневежисе идет реконструкция одного комбината и наша фирма выполняет там работы по монтажу трубопроводов и оборудования.
Работа со шлифмашинкой- отрезать трубу, подготовить стык к сварке и затем все смонтировать на месте. Работа для рук и головы...
Там встретил ребят с которыми работал в Греции. Они удивлялись тому, как я повел 2 года по окончании греческого контракта и о моих планах на будущее...

2 недели пролетели быстро.
Вспомнил прошлый монтажный опыт и кое-чему научился!
Кто знает, возможно придется еще поработать с металлом, хотя предпочитаю работать с людьми.
Работа с металлом дает больше денег.
Работа с людьми позволяет жить!
Мой выбор в пользу ЖИЗНИ!

Вот такие вещи произошли со мной за прошедшие 1.5 месяца.
Есть программа действий до середины января!
Что будет дальше- Посмотрим!

Всем солнечных дней и конечно-же тепла!

Оставайтесь на связи,
Владимир
















Комментариев нет:

Отправить комментарий