My new life starts in Greece

My new life starts in Greece.
My adventures, wins and lost, meeting with new people, ...also, my own opinion about life in that country you can read in this blog.
While it is on Russian, please use Translate button.

Thank you.

понедельник, 29 июля 2013 г.

Я не Иван Сусанин, а просто гид....Ущель Самарья

Всем привет!
Как писал в предыдущем посте, сейчас я работаю на Крите экскурсоводом.
Компанию я сменил...

Сейчас работаю в Спиридон Тур.
Здесь мне нравится больше. Можно песенки попеть и потанцевать, и о жизни поговорить...

Я вожу группы по всем маршрутам нашей фирмы.
Самые любимые- Ущелье Самарья и Остров Грамвуса- лагуна Балос

Поход по ущелью Самарья,  эта такая прикольная легкая прогулочка на ... км часов за 6ть

Маршрут начинается с плато Омалос на высоте 1250 м над уровнем моря и потом пешочком, пешочком до самого синего Ливийского моря, городка Агия Румели.
Всего-то по каменистая тропинке длинной 15 км, правда последние 2 по нормальной дороге ;). Потихоньку маршрут проходишь за 6 часов.
Есть время остановиться, осмотреться, увидеть наконец всю красоту!

Некоторые, к сожалению, решают поставить рекорд по спуску и на вопрос, уже в автобусе:
- Что видели?
- Каменистую тропу... :(
-А где-же были величественные горы, журчащие речки, лютики- цветочки, голубое небо, наконец?????

Почему любимая?
В начале, еще в автобусе, рассказываю организационные вопросы и потом небольшой рассказ о самом ущелье.
И наслаждение природой!!!!

А вот такой я на самом начале тропы... А какой буду в конце?

Однажды мне повезло!
Я увидел козу Кри-Кри в самом начале маршрута

В естественной для нее среде обитания.
Те что "пасутся" на станции Самарья, выпрашивая пищу у туристов- не в счет


Согласно мифам это ущелье любила посещать Артемида- юная богиня охоты.

Ее иногда зовут медвежьей богиней, а вот она сама прилегла  у тропы....


В ущелье "живет" много разных зверей, рыб и чудов- юдов, только их надо суметь разглядеть...

Чудо Юдо




Это творение рук человеческих- "Киса и Ося были тут"...

Отмечаюсь и я, положив свой камушек в пирамидку- горизонтальный, на фоне ствола дерева






 Появились первые признаки воды- горная речка

В ущелье я обнаружил наскальные рисунки!!!!

Первый- изображение совы или какой-то другой птицы. 
Высеченное на камне изображение относится относится к палеолиту


 Более позднее, раннехристианское стилизованное изображение  Иисуса...
Изображение перевернуто вверх ногами.

Вот так, идешь, себе, бредешь, крутишь годовой по сторонам ....

...наслаждаешься видами и каждый раз открываешь что-то новое...

Красотища, нет слов!!!!!!
Гора  Пахнос- Иней, высота 2453м., вторая по величине вершина Крита. 

Остатки поселения в Осья Мария- Самарья, в середине пути



 Река, то бежит по поверхности, то под камнями- и не видно, и не слышно..


Сосны скалолазки! Как они умудряются жить на вертикальной стене?




  Каменный страж охраняет ущелье, а может он с острова Пасха?

 Самая узкая часть ущелья-3,5 метра

Еще немного, километров..., и будет море...

В моей группе был парень из Перми с туристическим навигатором.
Длина тропы-18 км, плюс 2км до Агия Румели откуда отправляется паром в Хора Сфакион, где ждет нас автобус

Переход на корабле, автобус и ты дома...

Да, что-то рассказ сегодня  у меня не получился, Нет начала и нет конца...
Ничего, в пятницу снова пойду туда, и сделаю более полный отчет

Следите за обновлением

Добро пожаловать на Крит!


Владимир

Обновления:
08.09.2013-  Кри- кри, наскальные рисунки  и километраж

Комментариев нет:

Отправить комментарий