My new life starts in Greece

My new life starts in Greece.
My adventures, wins and lost, meeting with new people, ...also, my own opinion about life in that country you can read in this blog.
While it is on Russian, please use Translate button.

Thank you.

вторник, 7 мая 2013 г.

Ретимно- Rethimno-Ρέθυμνο-1

Всем привет!

.... 10 апреля, мой автобус едет в Ретимно. 

Вдоль дороги бегущей вдали от моря однообразно-разнообразный пейзаж. Извилистая дорога в гористой местности. Меняются название деревенек, и только...

После Георгиуполи вы въехали въехали в долину . Все изменилось!
Слева море. Цвет воды плавно меняется, зеленое-голубое- темносинее... И длинная- длинная полоса песчаного пляжа. 
Справа- широкая долина с виноградниками и оливковыми садами. И только вдали виднеются горы.
Как я соскучился по просторам!

Свернули с автострады и въехали в Ретимно. 
По сравнению с Ханьей он более просторный и "цивилизованный". Такое-же мнение высказали и другие люди.

Михалис на потрепанном внедорожнике Сузуки встретил меня в заранее обусловленном месте и привез в Βιοτοποι - Природный парк, который находится на холме, за национальной дорогой,  в Кастелли


Этот парк Михалис с женой Сюзанной создали  по своей инициативе.
На небольшом участке земли представлены часть флоры и фауны Крита...



Первым, кто встретил меня, была сторожевая козочка Афротита. О ней, позже еще напишу...
Она тщательно меня  обнюхала и дала добро на вход.



Парк- некоммерческая  структура.
Волонтеры из многих стран приезжают сюда чтобы  помочь поддерживать его в должном виде.
Саманта-француженка и Марина из Испании, Юлия- американка и Кети из Англии, Грант- англичанин- выполняли рутинную работу. Кормлению питомцев, поливке растений, готовка пищи на всю компанию и наведение порядка...

  И, конечно-же, проведение экскурсий по парку.


Среди молодежи 21-35 лет чувствую себя молодым!

Мне удалось сделать только один общий снимок, на мой ДР, когда все собрались за праздничным столом.
Я напек блинов, девушки украсили стулья гирляндами...
Прошу прощения за качество снимка. Поспешишь- людей насмешишь!
Для меня важное- атмосфера!

Саманта и Марина, Юлия и Кети, Я, племянница Сюзан, Грант и Михалис

Меня поселили в Мерседесе-кемпире, сейчас делаю видео ролик об этом.
Грант жил в городе, в доме хозяев. Саманта и Марина в палатке, Юлия и Кети- где-то на территории...
Одним словом- скаутский лагерь.

Сам парк находится чуть за пределами города, на склоне горы . С ее высот открывается вид на порт и старую крепость.

Это я увидел вечером. Смотрите, какая красота! 

Извините, получилось немного сумбурно...
Думаю, что лучше сфокусироваться на одном моменте, чем валить все в кучу.

До новых встреч,
Владимир,
из Ретимно

Комментариев нет:

Отправить комментарий