My new life starts in Greece

My new life starts in Greece.
My adventures, wins and lost, meeting with new people, ...also, my own opinion about life in that country you can read in this blog.
While it is on Russian, please use Translate button.

Thank you.

среда, 23 января 2013 г.

Горячие новости!

Всем привет!

Интернет показывает что всю Европу завалило снегом и холодно...
А что- же творится в Греции?

Сегодня был безоблачные тихий день. +18оС!

Сегодня был завершающий день строительства Железного Занавеса. Такое название дал этому проекту Майкл, явно намекая на мое советское прошлое.
Было так тепло, что я работал голый по пояс.
- Я смотрю на тебя, и мне становится холодно..., жаловалась соседка Константина, ей лет 80...

Линия ограды проходит по границе землевладения и поэтому  пришлось вызывать землемера, чтобы тот, во избежании недоразумений с соседями, точно указал контрольные точки.
Забор из сетки-рабицы, по замыслу Майкла, должен огородить виноградник от непрошеных гостей.

Закуплены все материалы- оцинкованные трубчатые столбы, проволока, сетка, сухой цемент и щебень. Начинаем рыть ямы под столбы, затем заливать их основание, замешанным в тачке бетоном.

Как я писал в блоге про Спарту, про раскопки в ихнем Акрополисе, в Греции повсюду можно встретить черепки разбитой глиняной утвари. На дороге, в море... Но чтобы в чистом поле на глубине около метра!!!!  Такого я не ожидал!

При рытье одной из ям я выкопал змею!
Пресмыкающееся зимовало на глубине около 30 сантиметров.
Судя по окраске, это была гадюка.

 Гад, длинной около полуметра, после извлечения из земли, свернулся в бублик.

... потом потихоньку "ожил", выпрямился и пополз...

Ползучему было холодно и он не проявлял никакой агрессии...
Кстати, в цирке, перед выходом на арену, змей специально охлаждают!!!!

Майкл предложил уничтожить змейку. Мол, если она ужалит, то надо обратиться в госпиталь, там сделают вакцинацию и продержат трое суток и лишь затем выпишут... со счетом к оплате!

Убить змею в год змеи!!!!
Я отпустил ее в соседний виноградник.

В Греции считается, если нашел кожу  после линьки, а она проходит весной, то это к удаче!

Позже мне попалась еще одна небольшая, сантиметров 5, змейка...

Больше ничего интересного мне не попалось...

Вернемся к забору.

Столбы установили, крайние укрепили распорками. Сквозь, специально просверленные еще изготовителем отверстия пропустили проволоку и натянули ее с помощью талрепов.
К этой проволоке и столбам прикрепили проволочными скрутками сетку...
Вот и забор готов!

Вся эпопея в возведение забора длилась около недели.

Снова о погоде.
Здесь, на юге Греции, как и во всем северном полушарии зима. Конечно не такая как в северных широтах, и даже на севере страны. Но все-же бывает и снег. У нас , в Мессинии нет, а вот Афины, всего 1,5 недели назад, заваливало ...



У нас-же теплее, почти неделю, давая земле влагу, лили дожди.
Вокруг много желтых цветов, значит скоро весна!


Желаю всем тепла и солнца!

Владимир







2 комментария:

  1. ...Que cambios de temperatura....de la nieve a una pequena apertura primaveral!!!!..Por eso me gusta Grecia,es impredecible!!!!....Aqui uno vive una real aventura!!!!.....Gracias por compartir la tuya!!

    ОтветитьУдалить